Главные определения медиапланирования

Главные определения медиапланирования

Главные определения медиапланирования
смотреть кино просмотр

Rating - объем аудитории, которая видела или слышала определенную программу, читала журнал, газету и тому подобное в заданный интервал времени по отношению к общему объему населения. Например, если программу смотрели 25 процентов зрителей, то ее rating составит 25 пунктов, если читали газету 15 процентов, то ее rating 15 пунктов.

Средний рейтинг- это суммарный рейтинг, деленный на общее количество публикаций или трансляций рекламных обращений.

CPT (cost per thousand)- стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе действия данного СМИ. Цена одного рекламного сообщения в данном медиаканале определяется форматом, цветом, местом, программой, именем и другими причинами. Это, в действительности, не цена разноцветной картинки на обложке журнала, а стоимость контакта с клиентом. Показатель СРТ (cost per thousand, "цена за тысячу") как раз и является единицей ее измерения, то есть количество денег, которое надо заплатить рекламному агентству (TV-каналу, газете, радио), чтобы, к примеру, 5000 человек было пленено стойкостью "TV-парка" к воздействию дистиллированной воды. СРТ является той "условной валютой", в которой во всем мире привыкли проводить сравнение газеты, журнала или телепрограммы при приобретении ее в качестве носителя рекламы.


Что необходимо для установления СРТ











Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell