Важен ли креатив в успешной рекламе

Важен ли креатив в успешной рекламе

Важен ли  креатив в успешной рекламе
нзта ногинский завод топливной аппаратуры официальный сайт

Успешной считается любая реклама, решившая стоящие перед ней задачи. Это может быть как маленькое рекламное объявление, так и огромная рекламная кампания. Значение имеет только одно - достижение результата. Всегда ли нужен креатив в рекламе? Отвечать на этот вопрос лучше с общей, нерекламной точки зрения. Что такое креатив?- Креатив - это создание чего-то нового. Происходит изменение социальных, политических и экономических тенденций в обществе, преображается общество, модифицируются рынки. Происходит создание новых культур, новых социальных и психологических моделей. Креатив, если рассматривать его в общем смысле охватывает практически все области нашей жизни. При рассмотрении потребительского рынка можно наблюдать, что новые модели, являясь частью потребительской культуры, изменяют покупательские устои людей, и реклама, для достижения какого-то эффекта, должна суметь воздействовать на эти новые аудитории. В связи с этим реклама должна видоизменяться наравне с обществом, необходимо создание новых моделей, новых идей, креатив в рекламе в глобальном значении должен быть в наличии всегда. Чтобы можно было говорить об успешной или не успешной рекламе, о методах, посредством которых можно сделать рекламу успешной, приводить примеры, показывать способы решения сложностей, в первую очередь необходимо описать сегодняшний рынок рекламы. Необходимо отобразить его проблемы и противоречия, и уже дальше можно будет рассматривать способы решения проблем, достижения результатов и результативности или не результативности креатива. Проблемы, наиболее часто сегодня встречающиеся - это 4 вида проблем:

  • проблема недостаточного взаимопонимания, рождающаяся в результате совместной деятельности между агентством и заказчиком,
  • организационная неподготовленность агентств к решению поверхностных (ситуационных) проблем заказчиков, а так же, главным образом, решению причин этих проблем.
  • психологическая и организационная неготовность заказчиков к решению причин проблем.
  • недостаточный профессиональный (в области рекламы, PR, имиджа) уровень образования участников рынка. В наше время происходит постоянное пересечение наук. Мало хорошо знать только банковское дело, для того чтобы стать надежным банкиром, мало знать только о строительстве, для того, чтобы быть топ-менеджером в строительстве. Важно иметь хорошую базу во многих науках - и в маркетинге, и в менеджменте, и в финансах, и в инвестициях, чтобы быть успешным менеджером.
То же самое и в рекламе и PR. На донное время заказчикам важно иметь не только базовые знания, но и обладать техникой работы с психологией целевых аудиторий, обладать знаниями в экспертной оценке предложений агентств, обладать знаниями по психотехнологиям формирования и коррекции имиджа.

Экспертам агентств необходимо все время развиваться во всех этих сферах, более того - в тонких специализированных сферах, которые связаны с психологией, цветом, изображением, словом, технологиями. Рынок требует все более профессиональной и тонкой работы, и все больше требуются настоящие профессионалы.









ЕОНК ароматизаторы, для каждой сферы бизнеса свои ароматизаторы для помещений.

Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell