Разработка товарного знака

Разработка товарного знака

Разработка товарного знака
журнал интернет технологии

Создание всякого фирменного стиля предприятия, продукта начинается с разработки товарного знака (логотипа, эмблемы). Это является одним из самых трудных и ответственных ступеней. Товарный знак, находясь на всех деловых бумагах и в рекламных акциях, выполняет функцию визитной карточки.

Первое впечатление Ваших потенциальных партнеров и клиентов полностью зависит от его качества.

В России и мире огромное количество зарегистрированных знаков. Но, все же, не все обозначения, зарегистрированные в качестве товарного знака, оказывают положительное влияние на потребителя и способны привести к увеличению объемов продаж. Список показателей, влияющих на степень воздействия товарного знака на потребителя: привлекательность товарного знака, простота восприятия, запоминаемость. И это далеко не полный перечень.

В связи с этим разработка товарного знака является один из важных ступеней маркетинговой и рекламной политики компании в продвижения брэнда на рынок.

Требования, которые предъявляются к товарным знакам, делятся на три основные группы: требования технологического характера, требования по эффективности использования и требования к охраноспособности.

Первая группа требований основана на технологических аспектах нанесения товарного знака на изделие. Очень важно принимать во внимание характер изделий, технологический процесс для того, чтобы при нанесении товарного знака на изделие не пострадала выразительность, запоминаемость и степень воздействия на покупателя.

Вторая группа требований основывается на индивидуализации товаров и услуг через различительные способности и оригинальность. Задачей товарного знак является выделение продукта среди себе подобных, а не указание на его природу. Исходя из этого, чем более оригинален или причудлив товарный знак, чем дальше по значению от прямых указаний на вид, качество, заданных целей и т.д., тем он индивидуальнее. Добиться различительной способности можно и посредством оригинальной графической характеристики, композиционной и сюжетной связи буквенной и графической части знака. Но при осуществлении решения этой задачи запрещен уход к излишней стилизации, принимая во внимание то, что товарный знак должен легко запоминаться и воспроизводиться, т.е. быть максимально лаконичным по форме и содержанию и не представлять сложности в понимании.

Товарный знак не должен вызывать у потребителя ложных ассоциаций, как ,к примеру, изображение хлопкового растения для продукции из синтетических волокон.

Третья группа требований связана с проведением регистрации товарного знака в соответствии с критериями охраноспособности в рамках патентного законодательства.

Имеется ряд оснований для отказа в регистрации обозначений, как товарных знаков, которые важно учитывать на этапе разработки проекта.











Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell