Как цвет влияет на продажи

Как цвет влияет на продажи

Как цвет влияет на продажи
строительство загородных коттеджей

При начале работы в Башкирии, компания «Мир детства» натолкнулась на внезапную проблему: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, как показывали данные маркетинговых исследований, должна была пользоваться большим успехом. Дальнейшем было установлено, что фиолетовый цвет для башкир является траурным.

В Европе и США имеется целая отрасль маркетинга, занимающаяся подбором цвета для выпускаемой продукции. При этом учитывается все: эстетическая составляющая, традиции, стереотипы, психология восприятия цветов и другие компоненты. Импортеру куриного мяса и окорочков марки Sadia компании «Мираторг» посредством цветокоррекции удалось за год повысить продажи с 2000 т. до 10 000 тонн. Новая упаковка была преобразована с добавлением более ярких цветов, что привлекало внимание к торговой марке, а не к внешнему виду птицы.

«Производителем одежды, товаров для дома, не будет принято решение о запуске нового товара без проведения консультации с колористом, — говорит Анжела Моррин, директор американского агентства Morrin Color Marketing. — Цвет не только обращает внимание на товар покупателя, но и оказать содействие по установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью. Всякая модель должна иметь свою цветовую историю , которая продаст ее. Товар, в прошлом не пользующийся спросом, может возбудить ажиотаж после изменения цвета». Ежегодно Color Association of the United States составляет предсказание популярности цветов для различных отраслей. Как заявил директор компании Capital Research Group, российского бюро холдинга NEIMS, Николаса Коро, в России также бытуют похожие прогнозы, но это не оглашается. «Потребитель хочет считать, что он сам выбрал товар», — говорит Коро. По оценкам анализа, около 80% крупных российских компаний — производителей FMCG при выводе на рынок нового продукта применяют цветокоррекцию.













Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell