Что необходимо для установления СРТ
Рассмотрим определенный медиаканал, к примеру, газету, подсчитываем среднее количество читателей на один выпуск (цифры необходимо брать из исследований, т.к. тираж не показывает возможность чтения одной газеты несколькими людьми). В случае размещения рекламы один раз в одном выпуске одной газеты, то СРТ равен отношению всех ваших денег, вложенных в это размещение, к среднему количеству читателей одного выпуска этой газеты (в тысячах), например, 1000 долларов : 2500 = 0,4 доллара.
GRP (gross rating points) - суммарный рейтинг, наиболее предпочитаемый в отечественном медиапланировании. Он составляет объем населения, на который было осуществлено рекламное воздействие или, по иному, общий процент этого воздействия. К примеру, за неделю: 4 ролика по 20 рейтингов- 85 GRP; 5 роликов по 10 рейтингов- 50 GRP. Общий недельный GRP: 85 + 50 = 135. Заказ клиента на профессиональном жаргоне звучит следующим образом: "Хочу купить две тысячи GRP на телевидении".
TRP (target rating point)- это так же суммарный рейтинг, но охватывающий не всю аудиторию, как GRP, а лишь какую-то целевую группу.
Share of Audience Rating отражает долю тех, кто смотрит определенную программу, среди тех, кто в этот же интервал времени смотрит телевизор. Определяется как отношение рейтинга программы к суммарному рейтингу всех программ.
OTS (opportunity to see)- "возможность увидеть", то есть количество (в тысячах) потенциальных просмотров (воспринятий) данного рекламного сообщения. Это основное понятие, находящееся в основе концепции медиапланирования и измерения аудитории (зная OTS, возможно предположение количества людей, которые видели вашу рекламу). Его модальность предрешает и способ измерения.
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |