Рекламный шум

Рекламный шум

Рекламный шум
ввоз нового автомобиля из Европы в Россию

Зачастую избежать применения агрессивной рекламы трудно даже при большом желании продавца. Ведь следует помнить, что на рынке существует постоянный информационный беспорядок, чаще всего состоящий из большого количества креативных рекламных идей. Человеческое сознание не способно воспринимать хаотично предоставляемые данные, оно активно противится такому ее представлению. Достаточно ощутить себя на месте школьников, которые должны одновременно слушать разных учителей, преподающих разные предметы. В этом случае каждый преподаватель в отдельности дает ученикам полезную, нужную им информацию, но ученики слышат только шум, из которого невозможно выбрать что-то конструктивное. А старание учителей докричаться до учеников, донести до них полезные знания в итоге будут расцениваться как агрессивное поведение. Исходя из всего этого, реклама может быть агрессивной, даже в случае если цели продавца в полной мере отвечают нуждам покупателя.

Условное определение

Определение агрессивная реклама является достаточно условным и зависит от индивидуального восприятия ее потребителем. Бытует мнение, что агрессивная реклама навязывает покупателю ненужный ему товар, управляет им, изменяет его представление о ценности, в общем смысле - обманывает его. Но даже действительно хорошая реклама, которая предлагает товар, отвечающий всем требованиям по качеству и помогающий потребителю освободиться от проблем, может выглядеть агрессивной вследствие навязчивой рекламной подачи.

Из этого следует вывод: проблема агрессивности рекламы состоит не в навязывании продавцом товара покупателю, а в проблеме понимания потребителем того, как на это реагировать. Достаточно вспомнить, как по-разному воспринимают люди предложение купить жареные пирожки, сыграть в "лохотрон" или "наперсток", погадать на картах или по руке... Это как раз и есть характерные проявления агрессивной рекламы товаров и услуг, но далеко не каждый становится жертвой таких "рекламистов". В случае, если покупатель заведомо знает, что товар, который ему предлагают, вероятнее всего плох, а продавец очевидно мошенник, он не станет совершать покупку.Отсюда следует, что в основном все зависит от доверия к продавцу и от того, каковы ценностные приоритеты потенциального покупателя.











Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell