Предназначения товарных знаков

Предназначения товарных знаков

Предназначения товарных знаков
нормы продолжительности строительства

Применение товарных знаков представляет важность, как для продавцов, так и для покупателей. Товарный знак – это своеобразный символ, показавший, кто несет ответственность за данный товар. Выбирая товар, покупатель обращает основное внимание на товарный знак. Если покупка будет успешной, то в последующем решающую роль будет иметь просто товарный знак.

Применение товарного знака осуществляется с несколькими целями: Со стороны покупателя, он выступает в роли показателя качества продукта при выборе. Выбор происходит на основе анализа ожидаемых свойств товара, при этом роль товарного знака состоит в указании покупателю на наличие какого-либо качества товара.

Следующая задача товарного знака состоит в выделении товара или услуг определенного производителя из аналогичных товаров и услуг других производителей. Товарный знак в состоянии выполнять данную функцию только в случае, если он обладает "различительной способностью". Для потребителя составляет затруднение определение конкретного производителя среди многих, в случае схожести их символов. Примером отсутствия различительной способности являются наименования и символика двух фирм по изготовлению мебели, у которых не только фирменные обозначения, но и фирменные наименования оказались похожими. В Санкт-Петербурге существует мебельная фирма "Дима и компания" производящая и реализующая мебель, и мебельная компания "Дмитрий". В телефонном справочнике Петербургской телефонной сети за 1998 г. "Весь Петербург" рекламные модули этих фирм располагаются радом. Учитывая, что в качестве фирменного обозначения обе фирмы установили изображение мягкого дивана, можно сказать, что потребителю сложно выбрать необходимого производителя руководствуясь только по фирменным обозначением данных фирм , так как они не имеют различительной способности.

Применение товарного знака не только выделяет товар определенного производителя из аналогичных товаров и услуг других производителей, но и позволяет определить источник происхождения товара, поскольку данные о владельцах товарных знаков внесены в Реестр товарных знаков, зарегистрированных в Патентном ведомстве. Рекламирование – это еще одна значимая функция товарного знака. Товарные знаки благодаря связи с товарами обеспечивают общество данными о товарах и услугах, стимулируя их и сохраняя на них спрос, а предприятию и товару дают широкую известность.

Закон РФ " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" является одним из главных законодательных актов, регулирующих отношения, связанные с правовой охраной товарных знаков. Правовая охрана товарного знака, в соответствии с этим законом, предоставляется на основании его государственной регистрации в Патентном ведомстве России. Хозяин товарного знака обладает исключительным правом пользования и распоряжения товарным знаком, и запрещает его применение другими лицами. В случае незаконного использования товарного знака, или сходного с ним, человек несет гражданскую и (или) уголовную ответственность. (ст.46 Закона "О товарных знаках", ст.12 ГК РФ, ст. 180 УК РФ).
Суть правовой охраны товарных знаков
Правовая охрана товарных знаков в России











Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell