реклама шоколада
Реклама окна в кредит в Выхино евро окна в Котельниках, расчет окон ПВХ остекление лоджий » Реклама :: Законы восприятия Восприятие человека избирательно по своей природе и имеет свою психологию. Оно обусловлено личными (индивидуальными) показателями и показателями, относящимися к стимулам. Каждое из них рассмотрим поподробнее. Личные факторы подразделяются на потребности и мотивы. Внимание можно привлечь и удержать, если предоставляемые данные интересны для потребителя с точки зрения его мотивации и потребностей. Человек постоянно испытывает большое количество различных нужд. Есть такие, которые имеют биогенную природу и появляются при конкретном физиологическом состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие причины носят психогенную природу и появляются в результате таких состояний психологического напряжения, как нужда человека в признании или духовной близости. Основная часть потребностей не нуждается в неотложном удовлетворении. Потребность приобретает характер мотива в том случае, если она заставляет человека действовать и психологическое напряжение снимает только ее удовлетворение. Это утверждение было доказано экспериментально основателем гуманистического направления в психологии- Абрахамом Маслоу. Он же предложил в виде пирамиды следующую классификацию потребностей: 1 уровень- физиологические потребности (пища, вода, сон и т.д.), 2- потребность в безопасности (стабильность и порядок), 3- потребность в любви и принадлежности (семье и дружбе), 4- потребность в уважении (самоуважение, признание), 5- потребность в самоактуализации (развитие всех своих способностей).
Узнать цены на металлочерепицу в Крыму на сайте завода кровельных материалов в Крыму. Большой выбор металлочерепицы, профнастила, гибкой черепицы. Доборные элементы для кровли и водосточные системы. Гарантия качества, доставка на объект. | Договор it аутсорсинга скачать. | Кадровые агентства по подбору домашнего персонала | ремонт, ремонт сейфов
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |