Как не нужно действовать

Как не нужно действовать

Как не нужно действовать
справочник организаций

Главной проблемой внутрикорпоративных СМИ является низкий авторитет у аудитории. При этом популярность среди аудитории — главная мера его эффективности, — говорит Мандрова. —Но для популярности, изданию необходимо отвечать нуждам работников .

Большинство компаний, декларируя издание журнала для сотрудников, в действительности располагают его для клиентов. Такое издание, скорее всего, не станет рассказывать о проблемах, что в первую очередь и привлекает сотрудников. Журнал Абак-пресс екатеринбургской компании, созданный в 2000 г., моментально прославился среди персонала. Сотрудники, без ограничений, несли в журнал свои стихи, писали статьи. В итоге журнал стал, по сути, дискуссионным клубом фирмы, где обсуждались наболевшие проблемы. Но PR-менеджер уехал в Москву, а человека, который был бы в состоянии продолжить издание, не отыскалось , — рассказывает Юлия Попова помощник гендиректора компании. Выпуск журнала продолжался, но он превратился в парадно-выходной : т.к. авторам и редакторы было известно, что газета попадет также и в руки клиентов, у которых большой интерес к компании. Все содержание стали составлять статьи об успехах компании, а настоящие проблемы обсуждались в курилке. В итоге журнал перестал предоставлять интерес для сотрудников, для которых создавался. Было принято решение о закрытии издания.

Когда решалась задача о выпуске корпоративного издания, рассматривался вариант того, чтобы его распространение происходило как среди внутренней аудитории, так и среди клиентов. Было принято решение отказаться от этой идеи, — как рассказывает менеджер по корпоративным отношениям пивоваренной компании "Вена" Татьяна Антончик. — Сотрудники и деловые партнеры являются совершенно разными аудиториями. При соединении двух изданий в одно, поставленные цели не были бы достигнуты .













Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell