Опирайтесь на авторитеты
Существует такое понятие в социологии как "референтные группы", на которые опираются те или иные слои населения как на эталоны и авторитеты. В них могут входить целые страны, являющиеся авторитетными с точки зрения экономики: "А вот в США…", "А вот во Франции…". К тому же это могут быть нации, к примеру, широко известна выносливость африканцев, какие-то фирмы, любимые спортивные команды и др.
Но важно принимать во внимание, что существуют авторитеты более универсальные, к примеру, всенародно любимые артисты, спортсмены, религиозные деятели и другие харизматичные публичные люди. Это и есть основной способ, на этом делают огромные деньги знаменитости, рекламирующие пресловутое мыло, кроссовки, зубные пасты, курорты и личные самолеты. Для каких-то, предположим, профессиональных групп безусловными авторитетами являются неизвестные непосвященной публике эксперты, изобретатели и ученые.
При заявлении о достоинствах продукта, необходимо привести ответ на главный вопрос, возникающий при этом : "А кто это сказал?" Необходимо привести в рекламе имена ваших известных клиентов или партнеров. Но важно помнить, что по Закону о рекламе обязательно необходимо получить от этих субъектов официальное согласие, на возможность ссылаться на них или на их организации. Это постановление лучше соблюдать, так как не стоит испытывать судьбу, споря с законом. На своем имени раскрученные компании и знаменитости делают деньги, т.е. здесь уже действует принцип "деньги - к деньгам". Раскрученные компании уже часто экономят на том, что большинство малых предпринимателей идут на приличные уступки, желая достигнуть получения их в список своих клиентов или партнеров.
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |