Модель отношения
Насколько агрессивной ни была рекламная кампания, от нее страдают в основном те, кто не имеет представления, как относиться к рекламе. Это и есть основание общественности, на котором возникают протесты, нацеленные на запрет рекламы, направленной на детей, подростков и пожилых людей, то есть тех, чья психика неустойчива, в на основании возрастных особенностей. Дети воспринимают рекламу буквально, и в случае если продавец утверждает то, что его товар самый лучший в мире, ребенок даже не думает в этом сомневается. Реклама, постоянно убеждающая подростка, что пить пиво - это престижно, "прикольно", "круто", то подросток будет его пить, даже если оно ему не нравится. Пожилые люди имеют другую проблему: по причине атеросклероза у них возникают расстройства памяти, психики, снижается критика. Поэтому в ряде стран принимаются специальные законы, защищающие эти категории граждан от агрессивной рекламы.
Освобождение от проблем
Каждый человек, в силу природы своей, всегда стремится избегать неприятностей, - это инстинкт самосохранения. И чтобы не было никаких проблем мы готовы платить. В агрессивной рекламе используется эта особенность человеческой психики и регулярно напоминает возможным покупателям рекламируемого товара о реальных и мнимых неприятностях. Основная часть потребителей самостоятельно в жизни бы не подумала, что во время еды у них во рту "изменяется кислотно-щелочной баланс". Реклама же назойливо твердит им об этом и тут же предлагает решение этой проблемы в виде "эксклюзивного" товара.
Реклама лекарственных средств постоянно наводит на мысли о боли, о старости, о сексуальной неполноценности: Смысл такой рекламы состоит в том, что без данного товара человек подвергает себя, своих близких страданиям или становится неполноценным в кругу своих сверстников, коллег и знакомых. Такая реклама отнимает у человека психологическое равновесие и создает у него депрессивный психологический фон. Это то же самое, что загнать человека в закрытое помещение и начать его там бить, предлагая при этом купить у вас лекарство от боли (к тому же неизвестно, поможет ли оно ему вообще).
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |