реклама банка
Успешной считается любая реклама, решившая стоящие перед ней задачи. Это может быть как маленькое рекламное объявление, так и огромная рекламная кампания. Значение имеет только одно - достижение результата. Всегда ли нужен креатив в рекламе? Отвечать на этот вопрос лучше с общей, нерекламной точки зрения. Что такое креатив?- Креатив - это создание чего-то нового. Происходит изменение социальных, политических и экономических тенденций в обществе, преображается общество, модифицируются рынки. Происходит создание новых культур, новых социальных и психологических моделей. Креатив, если рассматривать его в общем смысле охватывает практически все области нашей жизни. При рассмотрении потребительского рынка можно наблюдать, что новые модели, являясь частью потребительской культуры, изменяют покупательские устои людей, и реклама, для достижения какого-то эффекта, должна суметь воздействовать на эти новые аудитории. В связи с этим реклама должна видоизменяться наравне с обществом, необходимо создание новых моделей, новых идей, креатив в рекламе в глобальном значении должен быть в наличии всегда. Чтобы можно было говорить об успешной или не успешной рекламе, о методах, посредством которых можно сделать рекламу успешной, приводить примеры, показывать способы решения сложностей, в первую очередь необходимо описать сегодняшний рынок рекламы. Необходимо отобразить его проблемы и противоречия, и уже дальше можно будет рассматривать способы решения проблем, достижения результатов и результативности или и результативности или не результативности креатива. Проблемы, наиболее часто сегодня встречающиеся - это 4 вида проблем: проблема недостаточного взаимопонимания, рождающаяся в результате совместной деятельности между агентством и заказчиком, организационная неподготовленность агентств к решению поверхностных (ситуационных) проблем заказчиков, а так же, главным образом, решению причин этих проблем. психологическая и организационная неготовность заказчиков к решению причин проблем. недостаточный профессиональный (в области рекламы, PR, имиджа) уровень образования участников рынка. В наше время происходит постоянное пересечение наук.
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |