выпуск рекламы
Есть ли правила или принципы, по которым люди упорядочивают получаемые данные? Вопрос этот относится к сфере исследования гештальтпсихологии. М.Вертхеймером и В.Келлерем - учеными, работающими в этой области, было посредством эксперимента доказано, что: Система восприятия стоится по двум главным методам. Первый - это образ, т. е. составляющие поля восприятия, привлекшие к себе основную часть внимания. Менее значимые компоненты, организующие окружение, называются фоном. Основным определяющим того, что в глазах потребителя будет образом, а что- фоном, является опыт, полученный ранее. Объекты, с которыми человек уже знаком обычно выделяются. Как и в этом случае, знакомый фирменный знак будет выделяться, что показывает важность повторяющейся рекламы. Значимость принципа образ-фон при создании рекламы можно наблюдать на примере телерекламы фирмы Polaroid с участием звезд Голливуда. Основу роликов составлял устный спор между мужем и женой и безусловно зрителю это понравились. Но как показал опрос, большинство зрителей в качестве рекламируемой марки назвали Kodak, совсем не Polaroid. Т.к. вовсе не это вызвало интерес у зрителя. Актеры для них стали узнаваемым образом, а сам продукт стал фоном, хотя от реклама была нацелена совсем на другое. Так же примером неправильного использования принципа образ-фон может выступить и новая телевизионная реклама «АС – Альфастрахования». Здесь художественные картины- мировые шедевры- становятся главным образом, на них происходит вся концентрация внимания, а главное коммерческое предложение компании- застраховать свое имущество становится незначительной информацией, -фоном. Неделимое восприятие. Человеку свойственно составлять полную картину восприятия, даже в случае отсутствия некоторых ее компонентов. Позиция целостности выясненная у психологов, оживленно применяется в рекламе. Традиционный пример его применения - музыкальная тема, применявшаяся в рекламе марки сигарет «Salem», в которой была использована фраза: «Можно отнять «Salem» у страны, но не отнять страны у «Salem» . В самом начале рекламной кампании слоган неуклонно укреплялся в сознании потребителей.
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |